Москва
ул.Дорожная, д.3 корп.20
Каталог спецтехники
Автолавки – автомобили для разъездной торговли – в наше время не редкость. Это и кофейни, и продуктовые магазины, и точки, предлагающие выпечку и фастфуд. Такая торговля – один из вариантов ведения малого бизнеса.
Такой бизнес обладает рядом преимуществ:
- небольшие вложения и риски;
- быстрая окупаемость (как правило, меньше года);
- мобильность торговой точки. Если спрос на товар окажется низким, местоположение можно поменять;
- простота ведения бухгалтерии.
Основной статьей расхода является покупка автомобиля. При нехватке денег можно приобрести подержанную автолавку.
Продавать в подобном магазине можно продукты питания, напитки, фастфуд, сувениры, печатную продукцию и т. д. Есть и ограничения: в числе запрещенных товаров – лекарственные средства и алкоголь.
Чтобы повысить прибыль, желательно быть в курсе всех городских событий, чтобы своевременно организовать торговлю в местах наибольшего скопления людей (праздничные мероприятия, фестивали, спортивные состязания). Кроме того, стоит учитывать, что именно пользуется спросом. Возможно, в деревне недалеко от Вашего места жительства нет магазина или каких-то востребованных товаров. Или же, если Вы планируете организовать торговлю в черте города, можно составить карту точек, где расположены несколько офисных зданий, наблюдается деловая активность, но при этом отсутствуют мини-кофейни. Так же прибыльной может оказаться продажа хлеба и выпечки недалеко от остановки общественного транспорта.
В сельской местности не обязательно торговать ежедневно. Достаточно появляться в селе или деревне несколько раз в неделю в определенные часы – например, приурочить торговлю к концу рабочего дня. Таким образом можно охватить несколько населенных пунктов в один день. График работы, как правило, согласовывается с районной администрацией.
Определившись с ассортиментом продукции, следует учесть организационные моменты:
- дизайн автолавки. Автомобиль должен выглядеть, как минимум, чисто и опрятно. Желательно ярко оформить его, чтобы магазин на колесах «бросался в глаза»: надписи, изображения товара, подсветка;
- реклама – например, раздача буклетов или расклейка объявлений, благодаря которым о продукции узнает гораздо больше покупателей;
- соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и других законодательных требований.
ООО «Спецмобиль» реализует наиболее востребованные модели автолавок от ведущих производителей!